На дворе была сексуальная революция, и новые идеи необузданных талантов, таких как Келвин Клайн, рвались в массы. С тех пор прошло немало времени, и бренд Calvin Klein стал суперпопулярным, но образы, родившиеся в эпоху революции полов, продолжают приносить торговой марке Келвин Кляйн дивиденды.
Очевидно, благодаря этому Calvin Klein — это почти всегда синоним скандала и сексуальности. Один из самых узнаваемых лейбов-две буквы «К», стал символом эпохи, взрывом в мире буржуазной морали.
Однако, на первый взгляд, одежда Calvin Klein незатейлива и гармонична. Она не замазывает индивидуальность человека, но обязательно содержит сексуальный подтекст. Чистота линий создает обманчивую атмосферу расслабленности и спокойствия.
Calvin Klein двадцать первого века — это легенда, воплощение изящества и сексуальности. Недаром, образ Лолиты, девочки-нимфетки стали основой рекламного стиля марки Кевин Кляйн. Три самых популярных направления: jeans, underwear, perfume развивали сексуальные намеки, и бунтарскую стилистику. Одежду Calvin Klein носят Ума Турман, Гвинет Пэлтроу и Мишель Пфайфер. Кельвин Клейн первым открыл скандальный талант Кейт Мосс.
Эпатаж стал одним из средств продвижения бренда на рынке. Однако, основной идеей, концепией не только разовых акций компаний, но и всего бренда — это внутренняя свобода. Удивительным открытием КК была реклама брутальными мужчинами нижнего белья, который подогрел интерес к марки Кельвин Кляйн у женщин. Можно сказать, что Кальвин Кляйн продает сексуальность. Однако, у него есть и целомудренные образцы рекламы. Но исключение лишь подчеркивает основную линию художника — первобытные страсти и инстинкты, одетые в урбанистические образы.
Было бы странно, если бы такой активный модный бренд не стал бы осваивать интернет-пространство. Бренд, рожденный в шестидесятые годы двадцатого века, уверенно осваивает виртуальное пространство. Это не удивляет, потому что интернет тоже придумало поколение Калвин Кляйн.
Очевидно, благодаря этому Calvin Klein — это почти всегда синоним скандала и сексуальности. Один из самых узнаваемых лейбов-две буквы «К», стал символом эпохи, взрывом в мире буржуазной морали.
Однако, на первый взгляд, одежда Calvin Klein незатейлива и гармонична. Она не замазывает индивидуальность человека, но обязательно содержит сексуальный подтекст. Чистота линий создает обманчивую атмосферу расслабленности и спокойствия.
Calvin Klein двадцать первого века — это легенда, воплощение изящества и сексуальности. Недаром, образ Лолиты, девочки-нимфетки стали основой рекламного стиля марки Кевин Кляйн. Три самых популярных направления: jeans, underwear, perfume развивали сексуальные намеки, и бунтарскую стилистику. Одежду Calvin Klein носят Ума Турман, Гвинет Пэлтроу и Мишель Пфайфер. Кельвин Клейн первым открыл скандальный талант Кейт Мосс.
Эпатаж стал одним из средств продвижения бренда на рынке. Однако, основной идеей, концепией не только разовых акций компаний, но и всего бренда — это внутренняя свобода. Удивительным открытием КК была реклама брутальными мужчинами нижнего белья, который подогрел интерес к марки Кельвин Кляйн у женщин. Можно сказать, что Кальвин Кляйн продает сексуальность. Однако, у него есть и целомудренные образцы рекламы. Но исключение лишь подчеркивает основную линию художника — первобытные страсти и инстинкты, одетые в урбанистические образы.
Было бы странно, если бы такой активный модный бренд не стал бы осваивать интернет-пространство. Бренд, рожденный в шестидесятые годы двадцатого века, уверенно осваивает виртуальное пространство. Это не удивляет, потому что интернет тоже придумало поколение Калвин Кляйн.